Мы Вконтакте
(495)
585-36-37
|
Продукция
|
|
|
|
|
Контакты
|



Гарантийные обязательства


Гарантия на изделия

При покупке изделия убедитесь в наличии товарного чека, требуйте проверки изделия в вашем присутствии и правильного заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон является документом, дающим право на гарантийный ремонт. При утере талона гарантийный талон не возобновляется.

Гарантия не распространяется на изделия с видимыми механическими повреждениями или вышедшие из строя из-за несоблюдения правил эксплуатации или хранения изделия, а так же, если изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом, нами не уполномоченным.

Гаратния не распространяется на расходные материалы и дополнительный устройства, используемые совместно с изделием, в том числе фотопленку, кассеты для полароида, кассеты instax, элементы питания и т.п. (то есть кассеты вернуть нельзя).

Срок гарантии со дня покупки. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи покупателю.


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в использовании, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек + гарантийный талон). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ).

При возврате товара надлежащего качества, доставка товара до офиса Интернет-магазина Polaroid STORE осуществляется за счет покупателя. Polaroid STORE вернет стоимость возвращенного товара не позднее чем через 45 дней с даты его получения, в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Отсутствие товарного чека, гарантийного талона, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара на pola-store.ru, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно у нас.

Если с момента фактического получения возвращенного товара прошло более 45 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону +7 (495) 585-36-37.

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас сохранен полный комплект приобретенного товара. Возврат можно осуществить по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 19 стр. 1, помещение 206/2 по рабочим дням с 13:00 до 20:00.


Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или необеспечением функциональных качеств товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в гарантийном талоне, в графе: «С условиями гарантийного обслуживания ознакомлен, претензий к качеству товара не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества в сервисный центр (фототехника Fujifilm Instax) или в офис интернет-магазина (фототехника Polaroid). Доставка данного товара в сервисный центр осуществляется за счет покупателя. Адрес сервисного центра: г. Москва, м. Щукинская, м. Сокол, ул. Щукинская дом 2, цокольный этаж, подъезд №8 (вход с ул. Пехотной). тел. +7 (499) 653-55-50. Прием и выдача оборудования: ежедневно 10:00 – 20:00

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать замену товара или возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Ненадлежащее качество технически сложного товара может быть подтверждено проведением экспертизы в сервисном центре, время проведения экспертизы не может превышать 45 дней (ст. 20, 21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 45 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону +7 (495) 585-36-37.


Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:

1. Напишите заявление на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества. В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.

2. Приложите товарный чек и/или гарантийный талон.

Отсутствие товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара на pola-store.ru, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно у нас.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа (паспорт гражданина РФ).

3. Со всеми вышеперечисленными документами Вы можете обратиться по указанному адресу: в сервисный центр (фототехника Fujifilm Instax) или в офис интернет-магазина (фототехника Polaroid). Адрес сервисного центра: г. Москва, м. Щукинская, м. Сокол, ул. Щукинская дом 2, цокольный этаж, подъезд №8 (вход с ул. Пехотной). тел. +7 (499) 653-55-50. Прием и выдача оборудования: ежедневно 10:00 – 20:00. Офис интернет-магазина г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 19 стр. 1, помещение 206/2 по рабочим дням с 13:00 до 20:00.

Если с момента передачи товара в pola-store.ru прошло более 45 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону +7 (495) 585-36-37.


На главнуюНа главную