+7 (926)
689-29-03


Гарантийные обязательства


Гарантия на изделия

При покупке изделия убедитесь в наличии товарного чека, требуйте проверки изделия в вашем присутствии и правильного заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон является документом, дающим право на гарантийный ремонт. При утере талона гарантийный талон не возобновляется.

Гарантия не распространяется на изделия с видимыми механическими повреждениями или вышедшие из строя из-за несоблюдения правил эксплуатации или хранения изделия, а так же, если изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом, нами не уполномоченным.

Гаратния не распространяется на расходные материалы и дополнительный устройства, используемые совместно с изделием, в том числе фотопленку, кассеты для полароида, кассеты instax, элементы питания и т.п. (то есть кассеты вернуть нельзя).

Срок гарантии со дня покупки. При гарантийном ремонте товара гарантийный срок продолжает исчисляться со дня покупки товара и продлевается на время гарантийного ремонта, при этом в гарантийном талоне делается отметка о ремонте. При невозможности гарантийного ремонта и замене товара на новый гарантийный срок исчисляется заново с момента замены товара.


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в использовании, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек + гарантийный талон). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ).

Обращаем Ваше внимание, что фото- и киноаппаратура входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату в течение 14 дней. Это пункт 11 в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Б/у товары также не подлежат возврату или обмену (см. выдержку из закона выше). Вся фототехника в разделе «Фотокамеры тип 600», «Фотокамеры тип SX-70», «Фотокамеры тип Image/Spectra», «Пленочные фотоаппараты» является б/у. Все товары, в описании которых прописан год выпуска, или качественная характеристика «винтажный» также по умолчанию являются б/у, если не указано обратное. Товар можно вернуть только в том случае, если в процессе эксплуатации выяснилось, что он не исправен (для этого покупателю выдается Гарантийный талон сроком со сроком гарантии на изделие).

При возврате товара надлежащего качества, доставка товара до офиса Интернет-магазина Polaroid STORE осуществляется за счет покупателя. Polaroid STORE вернет стоимость возвращенного товара не позднее чем через 45 дней с даты его получения, в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Отсутствие товарного чека, гарантийного талона, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара на pola-store.ru, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно у нас.

Если с момента фактического получения возвращенного товара прошло более 45 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону +7 (926) 689-29-03.

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас сохранен полный комплект приобретенного товара. Возврат можно осуществить по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 19 стр. 1, помещение 206/2 по рабочим дням с 13:00 до 20:00.


Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или необеспечением функциональных качеств товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в гарантийном талоне, в графе: «С условиями гарантийного обслуживания ознакомлен, претензий к качеству товара не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества в сервисный центр (фототехника Fujifilm Instax) или в офис интернет-магазина (фототехника Polaroid, пленочные фотокамеры). Доставка данного товара в сервисный центр осуществляется за счет покупателя. Адрес сервисного центра: г. Москва, м. Щукинская, м. Сокол, ул. Щукинская дом 2, цокольный этаж, подъезд №8 (вход с ул. Пехотной). тел. +7 (499) 653-55-50. Прием и выдача оборудования: ежедневно 10:00 – 20:00

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать замену товара или возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Ненадлежащее качество технически сложного товара может быть подтверждено проведением экспертизы в сервисном центре, время проведения экспертизы не может превышать 45 дней (ст. 20, 21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 45 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону +7 (926) 689-29-03.


Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:


1. Напишите заявление на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества. В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар.


2. Приложите кассовый чек и гарантийный талон.

Отсутствие кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара на pola-store.ru, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно у нас.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа (паспорт гражданина РФ).


3. Со всеми вышеперечисленными документами Вы можете обратиться по указанному адресу: в сервисные центры Instax (фототехника Fujifilm Instax) или в офис интернет-магазина Pola STORE (фототехника Polaroid, Lomo'Instant):

Instax

Гарантия на современные фотокамеры Instax составляет 12 мес, при выявлении гарантийного случая в данный период вы можете обратиться по адресу г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 19 стр. 1, помещение 206/2 по рабочим дням с 13:00 до 20:00.


Polaroid / Lomo'Instant

Гарантия на винтажные фотокамеры Polaroid и современные Lomo'Instant составляет 6 мес, при выявлении гарантийного случая в данный период вы можете обратиться по адресу г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 19 стр. 1, помещение 206/2 по рабочим дням с 13:00 до 20:00.


Пленочные 35 мм

Гарантия на винтажные пленочные камеры составляет 14 дней, данный временной промежуток рассчитан на то, что за это время вы можете протестировать камеру, отснять и проявить пленку и таким образом удостовериться, что камера полностью работоспособна. При выявлении брака в данный гарантийный период вы можете обратиться по адресу г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 19 стр. 1, помещение 206/2 по рабочим дням с 13:00 до 20:00.

Если с момента передачи товара в pola-store.ru прошло более 45 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону +7 (926) 689-29-03.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


На главнуюНа главную