Свежая цветная негативная кино-фотопленка в заводских условиях перемотанная с бобины кинопленки Kodak Vision3 250D. Обладает умеренным контрастом и отличной проработкой деталей в светах и тенях.
Kodak Vision3 250D - кинопленка со средней светосилой, сбалансированная для дневного света. С мелкозернистой структурой, широким динамическим диапазоном для работы в различных условиях освещения, поддерживает точную цветопередачу, с яркими оттенками кожи. Технология Advanced Dye Layering Technology (DLT) уменьшает зернистость в тенях для получения более четких деталей в условиях низкой освещенности. Ярко представлены зеленый, красный, желтый и синий. И хотя плёнка сбалансирована для дневного света, она также неплохо справится с интерьером в помещении.
Светочувствительность пленки ISO 250 единиц, что позволяет снимать при дневном освещении. Индекс "D" в названии обозначает температуру цветового баланса 5500 К.
Пленка также пригодна для съемки при искусственном свете, лампах накаливания с возможностью последующей коррекции баланса белого или цветовой коррекции в соответствии с задумкой автора.
Если ваша фотокамера поддерживает ручной выбор ISO - cнимайте в вечернее время, установив ISO камеры в 400 единиц и вы сохраните насыщенные цвета и глубокий черный цвет, проявляйте по номиналу. Также можно отснять вплоть до ISO 1600 и пушить при проявке до трех ступеней. Красивые цвета, удивительная широта и мелкая зернистость, в Kodak 250D есть всё.
Эта кинопленка использовалась при съемках фильмов «Ла-Ла Лэнд», «Звездные войны. Эпизод 7», «Левиафан», «Кинг Конг» (2005) и многих других.
В катушке 36 кадров.
Катушка имеет правильный DX-код соответствующий чувствительности намотанной пленки и количеству кадров, что позволяет правильно экспонировать пленку не только в камерах с ручными настройками, но и в камерах с автоматическим определением светочувствительно ISO. Пленка упакована на заводе в пластиковый контейнер и индивидуальную картонную упаковку.
Проявка по процессу ECN-2. Как и большинство цветных кинопленок, Kodak Vision3 250D имеет защитный сажевый слой, который помогает справляться с огромным теплом, выделяемым при прохождении через кинокамеру со скоростью 27 метров в минуту. Чтобы обработать кинопленку и смыть сажу требуется специальный процесс проявки ECN-2. Убедитесь, что лаборатория где вы обычно проявляете пленки, предоставляет услугу проявки киношки. В отличие от стандартного С-41, процесс ECN-2 специально создан для проявки кинопленок. Если в вашем городе нет лаб, где проявляют "киношку", можно отправить пленки на проявку и сканирование в Москву или Санкт-Петербург, где кинопленку проявляет практически любая "лаба".